Рейтинг косметики

Среди огромного количества косметических средств легко можно запутаться и растеряться. В настоящее время каждой женщине нужно уметь разбираться в новинках косметического рынка, так как неправильный выбор косметики может вызвать аллергические реакции, раздражение кожи и даже серьезные заболевания.
Для того чтобы верно сориентироваться в огромном многообразии косметических средств, была разработана условная классификация, согласно которой косметику можно разделить на следующие классы:

1. Mass-market – это самый обширный и дешевый класс косметики. Средства данного класса легко можно найти не только на полках супермаркетов, но и на базарах, и даже в переходах метро. Косметические средства производятся в огромных масштабах и активно рекламируются. Понятно, что невысокая стоимость косметических продуктов является следствием использования дешевых компонентов, которые не обладают лечебными свойствами, заявленными на этикетках и в рекламе таких косметических средств. Такую косметику можно использовать, если Вы являетесь обладательницей здоровой кожи, и Вам не требуются какие-либо специальные эффекты. Косметику этого класса следует использовать не более 6 месяцев, а одновременно лучше пользоваться косметическими средствами только одной марки. Делать это надо для того, чтобы избежать смешения химических составов различных производителей. К классу mass-market условно можно отнести косметику следующих производителей: Maybeline, Nivea, Faberlic, L’Oreal Paris, Орифлейм.

2. Middle-market – это косметическая продукция среднего класса. Ей присуще наиболее оптимальное соотношение цена — качество. К этому классу можно отнести косметику следующих торговых марок: Mary Key, Revlon, Avon, OPI.

3. Рейтинг косметики продолжает косметика класса люкс. Она производится известными домами моды или крупными косметическими компаниями, имеющими свои собственные лаборатории. Такая косметика на 75% состоит из натуральных компонентов и не имеет в составе вредных ингредиентов. Она призвана решать различные косметические проблемы кожи, волос или ногтей и, безусловно, улучшает внешний вид. Этот класс косметики лидирует по ценам. К нему относятся косметические средства следующих марок: Shiseido, Chanel, Lancome, Yves Saint Laurent, Cristian Dior, Clarins, Clinique.

4. Профессиональная косметика, которая предназначена для использования в салонах красоты. Такие косметические средства обладают высоким качеством и эффективностью. В основном эффект от такой косметики достигается благодаря высоким концентрациям действующих веществ, поэтому следует быть осторожными при использовании косметических средств данного класса. Косметические процедуры, с использованием такой косметики должен проводить только профессионал.

5. Космецевтика – это молодое и довольно перспективное направление в косметологии, которе представляет собой продукт нескольких научный учений, таких как биохимия, фармакология, микробиология и др. Косметические средства данного класса способны решать различные проблемы кожи (сухость и жирность кожи, морщины, акне, псориаз, экзема и многое другое). К этому классу косметики относятся такие марки, как Vichy, RoC, Uriage, Phyto, Kloran и другие.

Подводя итог, следует отметить, что не существует 100% натуральной косметики. В любом косметическом средстве присутствуют консерванты, которые бывают разного качества, поэтому нужно чувствовать потребности своей кожи, а не слепо доверять информации, представленной в рекламных роликах.

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *